Мощность, где ее предел?)

Как-то размышлял на тему мощности, если у нее предел? бывает ли он вобще? Думал, думал и плавно мои размышления перешли в сторону веса атомобиля. Начал исходить от веса к мощности и наоборот, мощности к весу, хотя какая нах тут разница то, она есть или нет. Как и авто — едет или не едет. Решил что 100 л.с. на тонну мало, оптимально на 1.5 тонны веса 350-400 сил для повседневной езды — вот это уже интересно. Первый со светофора, имеешь преимущество перед остальными автомобилистами, запас мощности под правой ногой — подчёркивает твою уверенность. Переучиваешься ездить на авто, отрабатываешь соответствующие навыки, об отдыхе за рулём, забываешь — это кино) постоянное ощущение — борьбы, борьбы с самим собой — с мозгом, если его есче не весь выдуло в трубу… Зелёный, можно уходить — 4ая, мельком взгляда смотришь на спидометр — опять 200км… Ночная парковка — «друг» хорошо поработал, не подвёл… млин, домой идти то минут 10 от парковки. Закуриваю сигарету, есче рука правая не отошла — протрясывается немного, до сих пор — потные ладошки. Ага — вот автобус, пробежался и я уже в нем. Ксенон из далека прорезал глаз — 39 кузов в красивом наборе, толь уже полете, в «окуратце» прыгает на встречку и уходит — Supersprint, как мне показалось, урчал красиво) Сонные пассажири автобуса по неволе проводили в даль Е39, оживились. Некие дядьки сидящие напротив меня приступили к обсуждению: — Как так можно? вот дурак, пьяный, обколотый, обсаженный, скрывающийся от пагони — пока ехал 4 остановки версий услышал очень много… И в прям дурак думаю, зачем так делать, скорость враг, а мало ли на дорогу выбежит человек, собока и т.д., в голову лезут сразу миллион ролов просмотренныйх на «ютубе», когда авто даже не возможно опознать после того как оно выкосила по лице пару, могет и несколько пар столбов.
Утро, дорога на парковку. Соный траф, куча тупиц, есче не проснувшихся или не отошедших после бухлас. Пока добирался до машинки очень много мыслей пролетело в голове — я исправился, я буду ездить 78км по городу и не больше, я не должен «валить», это плохо. Ключ в зажигание, ремень — плять… и как всегда некий ццуко дачник ломает все,весь расклад, ломает сука в том числе и нервы — пониженная, буст 1.7, встречка, блуофф избыток выкинул с красивым звуком, звуком избытка давления… И это только утро, что будет к вечеру??) драйв — адреналин, экстаз от очередной порванной «семеры» или «220» — невозможно себя накормить, невозможно успокоится…болезнь, образ жизни, запах выхлопа, идея — быть быстрее всех, обладать самым быстрым «Стрит Лигалом» в городе, не для понта, для себя — пусть не знают кто ты, ты все им расскажешь на дороге, покажешь…

2 коммент.:

Анонимныйкомментирует...

ИМХО для города не нужно такой мощи, как 350-400 л.с.

Летун комментирует...

Почти два года назад писал. Сейчас прочитал, задумался… Исправился или нет, думаю. Курить не бросил так точно, закуриваю и начинаю думать.
Многое изменилось, разбился друг, почти брат можно сказать, у него дочка родилась, на руках даже не успел поносить. Разбился он очень не понятно, ситуация просто жесть… Думаю, постоянно про это, вспоминаю. Блог есче один начал вечти про Автомобильные аварии, приколы. Постоянно пересматриваю очень много видео на автомобильную тематику. Сажусь в машину, завожу, все помню, не очем не забыл, нажимаю на педаль… Реже, на много реже, не втех ситуациах как делал раньше. Соблюдаю основные принципы, которые применял раньше, и до сих пор выробатываю. Не "валить" в дождь, только на хорошем покрытии, на широкой дороге, на подготовленной машине, подвеска, тормоза, распорки. Не рискую тупо, среднея скорость передвижения днем в потоке снизилась на 20-40 км/ч. Ночью не больше 140 км/ч, в дождь 120-90 км/ч. Мощности стало поменьше. В полне комфортно себя чувствую на автомобиле с 280-330 л/с.

 
© Copyright by Тюнинг автомобилей, тюнинг ателье, экстремальное видео.  |  Template by Blogspot tutorial